читай о нас в блоге!

SEO продвижение сайта современной медицины

О проекте

Инновационный медицинский центр “Реабилитация” занимается безоперационным лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата. Также в центре можно воспользоваться услугами дерматолога, косметолога, гинеколога, сдать все виды анализов и сделать УЗИ.

Результаты в цифрах

+40%
рост трафика из органической выдачи рост видимости сайта в поиске Google и «Яндекс»
+80%
рост видимости сайта в поиске
x4
прирост обращений
№1
в поиске по тематике “медицинские услуги”

Цели и задачи

У нас была цель - за год увеличить поисковый трафик и количество обращений в клинику минимум в 2 раза. Это стратегически важный шаг для клиники, который требует комплексного подхода и профессиональной экспертизы в области SEO.

Мы столкнулись с трудностями в оптимизации текстов, которые содержат экспертную информацию о заболеваниях и лечении. Было крайне важно, чтобы тексты по медицинской тематике были написаны квалифицированными специалистами, поскольку недостоверная информация может нанести непоправимый вред здоровью людей. Важным этапом в продвижении клиники было написание достоверных статей - отраслевой копирайтинг.

Стратегия продвижения
и ход работ:

В начале нашего сотрудничества мы провели аудит сайта инновационного медицинского центра и выявили ряд технических ошибок, которые препятствовали улучшению юзабилити и увеличению трафика. На основе полученных данных мы разработали стратегию продвижения, включающую в себя несколько направлений:

Технический аудит. Исправление ошибок.

Наша команда провела тщательный анализ сайта на наличие технических ошибок, включая битые ссылки, дубликаты страниц, страницы с ошибкой 404, а также проблемы с каноническими ссылками.

Были удалены битые ссылки на сайте, что позволило устранить ненужный “мусор” на сайте, повысить юзабилити и улучшить восприятие сайта пользователем. Для исправления дубликатов страниц были использованы методы редиректов и удаления дубликатов, для исправления 404 ошибок были настроены редиректы 301 на рабочие страницы или на главную страницу сайта. Также, наша команда использовала специальные инструменты для проверки канонических ссылок на сайте, а также провела ручной анализ, выявив проблемные страницы. Затем были настроены правильные канонические ссылки для каждой страницы, чтобы избежать дублирования контента и улучшить SEO-показатели сайта.

Сбор семантического ядра. Кластеризация запросов.

Для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче была проведена работа по сбору и кластеризации семантического ядра. Были использованы различные инструменты и методы для сбора ключевых слов, которые были кластеризованы по тематике и значимости. Затем мы провели оптимизацию структуры сайта и контента под определенный кластер ключевых слов, а также увеличили внутреннюю ссылочную массу на страницы с более высокой значимостью для семантического ядра. Эти действия привели к улучшению видимости сайта в поисковых системах и привлечению большего количества целевого трафика на сайт клиента.

Метатеги и заголовки

Для улучшения позиций сайта в поисковых системах мы провели комплекс работ по оптимизации метатегов. Мы проработали мета-теги и заголовки для всего сайта вручную. Это позволило нам сформировать правильные заголовки для каждой страницы и привлечь внимание поисковых роботов к ключевым словам, связанным с услугами клиента.

Оптимизация текста

Переписали неуникальные тексты, что позволило убрать дубликаты и снизить риски попадания сайта в фильтры поисковых систем. Это было достигнуто благодаря тому, что мы разработали уникальные тексты для каждой страницы сайта, привлекая внимание поисковых систем к новым страницам, содержащим ценную информацию для пользователей.

Кроме того, мы исправили ошибки в орфографии, что является важным фактором для повышения доверия пользователей к сайту и улучшения его репутации в поисковых системах. Мы привели в соответствие тексты с требованиями поисковых систем и тем самым улучшили позиции сайта в выдаче по соответствующим запросам.

Проведение юзабилити аудита

Мы провели анализ конкурентов, чтобы выявить конверсионные блоки, определить их расположение и тип контента. Затем мы провели аудит юзабилити, чтобы оценить удобство интерфейса сайта и выявить возможные проблемы, которые могут отпугнуть пользователей. На основе полученных результатов мы выполнили работы по улучшению интерфейса, создали стандартизированную главную страницу и приняли другие меры, которые позволили увеличить трафик на сайте. В результате пользователям стало легче находить нужную информацию на сайте и они чаще переходили на коммерческие страницы.

Перелинковка страниц на коммерческие направления

Как часть работы по улучшению структуры сайта и привлечению трафика, мы провели перелинковку страниц на коммерческие направления, с тем, чтобы усилить релевантность сайта и улучшить позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам.

Кроме того, благодаря нашей работе, количество обращений не только с коммерческих запросов, но и с информационного трафика значительно увеличилось. Мы активно оптимизировали контент на сайте, работали над структурой, а также применяли различные техники, чтобы привлечь как горячих клиентов, так и клиентов, которые пока только интересуются лечением, симптомами, реабилитацией. В результате, мы достигли значительного улучшения позиций сайта в поисковой выдаче, а также увеличения конверсии и количества обращений.


Было
Стало

Результаты работы и KPI

Выполненные работы по SEO оптимизации сайта помогли нам увеличить поисковой трафик в 4 раза за 1,5 года. Были проведены работы по оптимизации контента сайта, улучшению его структуры и архитектуры, а также работа с внешними факторами, включая улучшение качества внешних ссылок. Комплексный подход к SEO оптимизации сайта, включая аудит и исправление технических ошибок, работу с контентом и улучшение юзабилити, позволил добиться стабильного роста поискового трафика и увеличения конверсии на сайте.

Выводы и рекомендации

В итоге, оптимизация контента и юзабилити стали ключевыми факторами в успехе инновационного медицинского центра. Улучшение контента привело к повышению рейтинга в поисковых системах и увеличению органического трафика. Кроме того, улучшенный контент стал более полезным для пользователей. Оптимизация юзабилити упростила процесс записи на прием и улучшила обратную связь с клиникой, что способствовало увеличению посещаемости сайта и увеличению обращений по коммерческим и информационным запросам. Контентная оптимизация и юзабилити оказались мощными инструментами, которые помогли инновационному медицинскому центру увеличить продажи и обращения, стать лидером в своей отрасли.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00